Дистанционное обучение детей с ОВЗ
(в рамках приоритетного национального проекта «Образование»)
Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми-инвалидами и больными детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины.
Дистанционное обучение позволяет:
- получить школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом образования;
- обучаться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов;
- развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности;
- получить навыки коллективной работы;
- подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование
Для организации обучения детей с ОВЗ я использую:
ЯКласс – образовательный Интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Ресурс содержит базу электронных тетрадей, теоретического материала, тестов, заданий и т.д.
Единую коллекцию Цифровых Образовательных Ресурсов, которая помимо заданий, тренажеров, лекций, видеоматериалов и т.д. предлагает в помощь учителю разработки и видеоуроки учителей-лауреатов конкурсов педагогического мастерства.
Онлайн ресурс по математике, содержащий тематические подборки тренажеров по математике, калькуляторы по различным темам, таблицы и формулы.
Канал на yutube.com MathTutor по математике: учебные фильмы, видео лекции.
Канал на yutube.com Фоксворд по математике. Занятия ведет Борис Викторович Трушин, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики МФТИ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике.