Дистанционное обучение детей с ОВЗ

(в рамках приоритетного национального проекта «Образование»)

Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми-инвалидами и больными детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины.

Дистанционное обучение позволяет:

  • получить школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом образования;
  • обучаться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов;
  • развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности;
  • получить навыки коллективной работы;
  • подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование

 

Для организации обучения детей с ОВЗ я использую:

ЯКласс – образовательный Интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Ресурс содержит базу электронных тетрадей, теоретического материала, тестов, заданий и т.д.

 

Единую коллекцию Цифровых Образовательных Ресурсов, которая помимо заданий, тренажеров, лекций, видеоматериалов и т.д. предлагает в помощь учителю разработки и видеоуроки учителей-лауреатов конкурсов педагогического мастерства.

 

Онлайн ресурс по математике, содержащий тематические подборки тренажеров по математике, калькуляторы по различным темам, таблицы и формулы.

 

      Канал на yutube.com  MathTutor по математике: учебные фильмы, видео лекции.

 

     Канал на yutube.com  Фоксворд по математике. Занятия ведет Борис Викторович Трушин, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики МФТИ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике.