Электронные ресурсы и интересные программы, используемые 
на уроке Информатика и ИКТ
 
 
Программа - тренажер для развития алгоритмического мышления и формирования умений составления управляющих алгоритмов. 
 
 
 
 
 
KMPlayer – это бесплатный и легкий аудио и видео плеер для Windows, который поддерживает широкий спектр различных форматов файлов, включая AVI, ASF, WMV, AVS, FLV, MKV и многие другие.
 
 
      
 
 
      
 
                  
     
 
Игра "Спасение мяча"
    
Игра позволяет использовать курсор мыши для управления сложным динамическим графическим объектом. На игровом поле изображено озеро. Над озером завис радиоуправляемый вертолет. На берегу стоят мальчик и девочка. Где-то в середине озера плавает мяч. Цель игры - задуть вертолетом мячик к берегу, где стоят дети. Классы: 1-4
 
 
 
    
 
 
Игра "Освобождение колобка"
 
Игра развивает навык рисования с помощью мыши. Игровое поле представляет собой вид сверху на лабиринт, затопленный водой. Чтобы Колобок смог перебраться с одного берега на другой, нужно двигаться лишь по узенькой тропе из досок и камней, выступающих из воды. Задача обучающегося - найти возможный путь и нарисовать его Колобку с помощью мыши.  Классы: 1-4  
      
 
 

 
 
Игра "Пазл"
 
С помощью мыши ученик собирает картинки из кусочков мозаики. При этом используется операция перетаскивания. В игре предусмотрены три пазла различной степени сложности. Класс: 1-4.
 
 
     
 
 
   
 
 
                                      
 
        
Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В.

 

Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике и ИКТ с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html

ЭОР для 2 класса (ФГОС)

ЭОР для 4 класса (http://www.lbz.ru/files/8211/ФГОС)
 
 
 
       
Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Плаксин М.А.

 

Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html

 

 

 
 
ЭОР «Мир информатики» к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А.В. и др.

 

Электронное приложение к урокам информатики в начальной школе.
Разработчик - компания Кирилл и Мефодий. Состав компакт-диска «Мир информатики».

Мир информатики - диск 1      Мир информатики - диск 2
 
 
 
 
       
 
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»
 
Тренажер «Руки солиста» направлен на развитие у школьника индивидуального навыка слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. Программа представляет собой комплект разноуровневых учебных тренингов для учащихся с 7-9 классы. 
 
 
 
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Предлагаемый комплект ресурсов содержит: полную и демонстрационную версии интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника, 6 отдельных виртуальных лабораторий (не требуют установки и обеспечивают только индивидуальную работу), методические рекомендации для учителя. 

 Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
 Методические рекомендации для учителя по информатике «Задачник 2-6»

 

Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов

 

В составе коллекции использованы образцы работ реальных учащихся школ – апробационных площадок, курируемых автором УМК Л. Л. Босовой.

 Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов (zip-архив, 143 Мб)